Продвижение инстаграм компании делай брови

Делай брови

мастер по микроблейдингу — Санкт-Петербург — настройка продвижение Инстаграм-аккаунта

Делай брови — это авторский проект мастера по микроблейдингу, который решил продвигать свои услуги в Инстаграм и обратился к нам за помощью.

Наши цели в рамках проекта

  1. Определить целевую аудиторию
  2. Подборка хэштэгегов
  3. Настройка бизнес-аккаунта
  4. Настройка рекламы
  5. Запуск рекламного канала и контроль

Дано

  1. Страница в Инстаграме
  2. Проводились ли до этого кампании в Инстаграмме: нет, делали только массфолловинг и массовые подписки
  3. Тестовый бюджет: 5000 руб.

МассФолловинг и МассЛайкинг — это способы продвижения вашего профиля в инстаграме, с помощью которых вы взаимодействуете с аудиторией посредством подписки и лайков фотографий пользователя.

Шаг №1. Подбор хештегов

Существует множество разнообразный сервисов, позволяющих подобрать схожие по тематике популярные хэштеги, но мы использовали сервис websta.me, с помощью него мы собрали качественные многочастотные и малочастотные хештеги для данной тематики.

Шаг №2. Выявление целевой аудитории

Пообщавшись с заказчиком, уточнив пару вопросов и протестировав различные целевые аудитории, мы смогли определить наилучшую. Это девушки в возрасте 20-35 лет, которые следят за собой, увлекаются косметикой, любят ходить на различные процедуры для поддержания своего лица в тонусе.

Шаг №3. Формирование объявление. Примеры

При работе с данным аккаунтом было принято решение выбрать цель — охват для большего показа различных объявлений нашей целевой аудитории. Тестировали различные фотографии, видео, а также пробовали запустить акцию со «ждуном» (мем), но после теста решили оставить карусель из фотографий до/после.

Важно помнить: после малейшего изменения аудитории, текста, либо фотографий — объявление считается новым, и все лайки и комментарии пропадают.

Итоги

На данный момент на рекламу потрачено почти 10 000 руб. и реклама продолжает крутиться, принося заказчику новых клиентов и ,соответственно, прибыль.

Общие затраты
9935 рублей

Кликов получено:
508

Средняя цена за клик:
20 рублей

Спасибо за внимание к кейсу!

Если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их, звоните на +7 (931) 285-91-69 или пишите на mail@one-pix.ru