настройка яндекс.директ

Создание и настройка рекламы в Яндекс.Директ

1. Разработка рекламы в Яндекс.Директ на поиске — 15000 рублей

за 1 проект из 1 ниши. Что входит в разработку рекламных кампаний для поисковой системы Яндекс:

А) Создание продающих рекламных объявлений на поиск. Пример объявления на поиске Яндекс.Директа:

Разработка рекламы в Яндекс.Директ на поисковой системе Яндекс

Б) Создание визитки вашей компании / блок «контактная информация»:

настройка визитки яндекс директ

В) Сбор ключей (фраз). Количество ключей — максимально возможное

Г) Создание удлиненных объявлений на поиске

Д) Создание визитки компании

Е) Уточнения к объявлениях. Дополнительная строка с описание, где выводится 3 небольших подзаголовка.

Ж) Проставление UTM-меток на все ссылки в объявлениях

З) Группировка объявлений

И) Разделение рекламных кампаний на регионы (если это необходимо)

Й) Создание минус слов (при существовании этих слов в запросах, объявления не будут показываться), данный список позволяет существенно снизить расходы и увеличить эффективность объявлений

К) Яндекс.Аудитории

Л) Настройка таким образом, что каждая ссылка объявления ведет на релевантную страницу сайта

М) Создание быстрых ссылок

Н) Работы с кросс-минусовкой фраз для исключения пересечений

Пометка: ключевое слово в заголовке и в тексте снижает стоимость клика

Работы по сбору информации и конкурентному анализу для качественного создания Яндекс.Директ, что под этим подразумевается:

  1. Анализ главных конкурентов по рекламной выдаче Яндекса
  2. УТП (уникального торгового предложения)
  3. Анализ ключевых слов, по которым они показываются
  4. Анализ сайты конкурентов: метаданных (заголовки и описания страниц)
  5. Исследование маркетинговых приемов и юзабилити сайтов конкурентов

    2. Настройка РСЯ (рекламы в сетях Яндекса, показ объявлений на сторонних сайтах вне сервисов Яндекса) — 15000 рублей, в нее входит

    А) Разработка графических объявлений

    Б) Создание рекламных кампаний согласно правилам рекламной сети

    Г) Отключение неэффективных площадок

    Преимущества РСЯ:

    • Дешевизна трафика
    • Возможность показываться в сервисах Яндекса: на почте Яндекса, в Яндекс.картинках, Авто.ру, Яндекс.Новости и других сервисах Яндекса
    • Работа с косвенным спросом, собираем трафик пользователей, которые интересуются каким-либо товаром или услугой, но не готовы купить.
    • Возможность видео-добавления (вставки роликов в видео контент)
    • Яндекс аудитории (Входит в РСЯ) — можно использовать базы телефонов / емайлов / ориентация на конкретные геопозиции (геотаргетинг)

    3. Ведение (поддержка) рекламы в Яндекс.Директ — 10000 рублей, в нее входит

    Она нужна для того, чтобы улучшать юзабилити посадочных страниц и увеличения конверсии/увеличения эффективности рекламы, а также поддержки или снижения стоимости кликов:

    А) Настройка целей Яндекс.Метрики

    Б) Создание рекламных кампаний согласно правилам рекламной сети

    Г) Работа с А/Б тестированием. Одна и та же фраза, но разные заголовки, описания и картинки. Выявляется лучшее решение, которое привлекает больше всего пользователей. У каждого объявления своя персональная UTM-ссылка.

    4. Банерная реклама на поиске — 5000 рублей, графический блок справа.

    настройка визитки яндекс директ

    Спасибо за внимание!

    Если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их, звоните на +7 (931) 285-91-69 или пишите на mail@one-pix.com