VK-таргет для школы танцев. Продвижение вконтакте

ПРЕВРАЩЕНИЕ

школа танцев — Санкт-Петербург — настройка VK-таргета

Школа танцев «Превращение» — это школа, в которой преподают различные танцевальные направления, начинаю с Go-go, заканчивая танго и венским вальсом. До этого они не работали с трафиком из «Вконтакте», так что этот опыт был для них впервые.

Наши цели в рамках проекта

  1. Определение целевую аудитории и сегментировать её на группы
  2. Настроить рекламу на группу в рамках рекламного кабинета Вконтакте
  3. Сформировать поток клиентов
  4. Выстроить продажи через группу

Дано

Шаг №1. Подготовка сообщества

Перед началом работы необходимо поработать над сообществом. Первым делом попросил заказчика сменить обложку на более содержательную (в плане контактов) и наполнить группу различным контентом. Все условия были соблюдены, хоть и не в лучшем виде.

Шаг №2. Работа с воронкой продаж

Воронка продаж — это инструмент для аналитики, который позволяет понять, как Ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке вашего товара или услуги.

При работе над данным проектом решили использовать 3 воронки продаж:

  • график велся на личные сообщения сообщества, в котором было приветственное сообщение, люди на него отвечали, после чего менеджеры просили номер телефона для дальнейшей консультации.
  • При использовании промо-постов люди переходят не всегда по ссылке, они могут перейти в группу. Для этого случая в группе было установлено приложение, в котором человек заполнял ответы на вопросы и узнавал, какое направление ему подходит лучше всего. Данные ответы получал менеджер и дальше уже писал человеку от лица сообщества.
  • Подписчики и контент. Во время проведение рекламной кампании в группу вступали люди и с помощью контента подогревали их для получения заявок.

Шаг №3. Подбор целевой аудитории

Пообщавшись с заказчиком мы выделили следующие сегменты аудитории в mindmap:

Шаг №4. Работа с парсером (роботом-сборщиком аудитории)

Собираем базы по:

  • Конкурентам
  • Отдельным танцевальным стилям
  • Друзья сотрудников конкурентов
  • Категория интересов

Помимо этого:

  • Анализируем популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут
  • Собираем ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, в каких группах. Чаще всего танцами занимаются девушки от 19 до 45 лет (в зависимости от направления).Так же они состоят в 2-3 группах про красоту и уход за собой.

Удачные объявления

Для тестирования картинок и призывов я создаю 20 постов, в которых меняю картинки и призывы. База для теста выбрана наиболее горячая, собранная по конкурентам. Откручиваю и смотрю, в каких постах наивысший CTR, конверсия в подписку и соотношение позитива к негативу.

Одним из существенных плюсов работы с данной школы стало наличие фотографий с выступлений и открытых уроков мастеров, т.е. нам не пришлось брать стоковые фотографии из интернета, а это влияет на доверие со стороны потенциальных клиентов к самой школе.

Неудачные креативы

В ходе работы выявился рад «непригодных» для рекламы объявлений:

Итоги

Общие затраты
9300 рублей

Заявок:
66

Средняя цена заявки:
140 рублей

Выводы и рекомендации

  • Важно уметь обрабатывать трафик, который идёт с таргета, знать специфику общения в соц. сетях. Или же находить людей, которые этим готовы заниматься, так как таргетолог отвечает за трафик, но не за продажу.
  • Нужно прорабатывать контент группы. Заказчик публикует 4-5 постов в день. Много, не правда ли? Я считаю, что оптимально публиковать 1-2 поста в день, чтобы не надоедать своей целевой аудитории. Ведь важно не количество, а качество постов.
  • Боты. К моему большому сожалению в группу накрутили ботов, что не является хорошим показателем для статистики. Из-за чего я не могу понять, сколько реальных людей отписывается каждый день и есть ли смысл их возвращать.

Спасибо за внимание к кейсу!

Если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их, звоните на +7 (931) 285-91-69 или пишите на mail@one-pix.ru